Технологический партнер группы ОАО «РЖД», компания «Универсальная финансовая система» (УФС). Cоздание и внедрение комплексных платежных решений,
интеграция с процессинговыми системами различных спецификаций, создание систем информационной безопасности.
Необходимо было провести качественную переработку (рестайлинг) существующего логотипа компании. Сделать логотип более выразительным, современным,
лаконичным с приданием ему нового индивидуального образа.
Основные принципы которых необходимо придерживаться в разработке:
— Актуализация деятельности компании;
— Идентификации компании в данном секторе рынка;
— Сохранение визуальной преемственности с нынешним логотипом.

В процессе работы над новым визуальным решением логотипа, был произведен основательный рестайлинг. Логотип стал более современным, лаконичным.
Цветовая гамма стала более открытой, использованые цвета придали визуальному образу серьезность и солидность.
Была сохранена визуальная преемственность, для сохранения сложившейся известности логотипа среди клиентов и партнеров компании. Были значительно актуализированы визуальные элементы (платежная карта, меридианы глобуса), отражающие деятельность компании и обширную географию сервиса.