Hearst Shkulev Media

Ребрендинг айдентики

Hearst Shkulev Media – одна из ведущих медиакомпаний России.

Старый логотип имел сложную конструкцию и присутствие лишних графических элементов мешающих легкому считыванию названия компании. В уменьшенном виде этот «графический мусор» вовсе был лишним и создавал дополнительный «визуальный шум», от которого хотелось избавиться.

Весь «графический мусор» был удален, поправлен кернинг, основной цвет написания был измененен на более яркий оттенок и введен новый цвет для отображения направлений деятельности компании. Разделение бизнеса на несколько направлений были выполнены в единой стилистике. Новое графическое решение масштабируемое и позволяет вводить неограниченное количество названий направлений деятельности, сохряняя при этом неизменную узнаваемость.

В рамках направлений появились глабальные проекты, в которых также необходимо было заложить принадлежность к компании. Так в направление Hearst Shkulev Digital вошли три глобальных проекта: Women’s Network, Men’s Network и Regional Network.

Конструкция получалась довольно громоздкой, поэтому на первый план выведено название проекта, а название направления как знак качества в уменьшенном виде в качестве имиджевой поддержки.

Women’s Network

Сеть женских онлайн-ресурсов, являющихся лидерами в своем сегменте. В состав сети Women’s Network вошли онлайн-проекты для женской аудитории: Elle.ru, Wday.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, Ellegirl.ru, Parents.ru, Psychologies.ru, Woman.ru.

Men’s Network

Проект объединяет мужские ресурсы, каждый из которых занимает одну из лидирующих позиций в своей тематической категории. В составе Men’s Network, на данный момент, следующие проекты: MAXIMOnline.ru, VokrugSveta.ru

Regional Network

Федеральная сеть региональных интернет-порталов, представленная более чем в 40 городах России. Hearst Shkulev Digital Regional Network включает в себя классифайды по работе и недвижимости, сеть городских порталов с офисами в 15 крупнейших регионах.