Red Apple
2 место
Burn — безалкогольный энергетический напиток компании The Coca-Cola Company. Выпускается более чем в 70 странах мира.
Заказчиком была поставлена задача четко коммуницировать идею «+25% энергии» и имидж бренда и выделиться по сравнению с традиционными «продуктовыми» решениями. Создать красивый, визуально эффектный, в то же время простый, интуитивно понятный, интерактивный продукт, который бы обладал потенциалом для вирусного распространения.
Решение
Была разработана интерактивная игра, где пользователю предлагалось в игровой форме познакомиться с свойствами продукта, где подчеркивались его преимущества для потребителя: выносливость, внимательность, активность.
Для создания вирусного эффекта были разработаны две версии игры, для девушек и парней. В каждой из версий (Man’s Club / Lady’s Club) посетитель попадал в Burn стрип-клуб, где путем ловкого владения клавиатурой нужно было «раздеть» девушку или парня. Если игрок не справлялся то ему напоминали, что Burn поможет, когда силы на исходе.


Lady’s Club
