Nokian Tyres производит инновационные легковые шины, шины для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальные шины для тяжелой техники.
Для рекламной кампании необходимо было разработать проект рассказывающий о преимуществах автомобильных шин фирмы Nokian в различных дорожных ситуациях.
Был создан лендинг-путеводитель по 4-м тематическим зонам — 4-м стихиям (Земля, Вода, Огонь и Воздух), с рассказом о том, как добраться до этих прекрасных мест, какие невероятные приключения можно организовать для себя в каждой из стихий и какие шины поддержат в каждом приключении.










Более 80 000 уникальных пользователей на проекте. Общий охват проекта со всех площадок и соц.сетей — более 1,2 млн. Двукратное увеличение поисковых запросов по некоторым рекламируемым продуктам в период кампании.