Калашников

Логотип и визуальный стиль легендарной марки оружия

АК - безусловно самый известный оружейный бренд второй половины ХХ века. Его знают и ценят во всем мире, на него равняются, с ним защищают свою страну, закон, порядок, мир.

Бренду важно соответствовать статусу международной компании не только содержательно, но и визуально. Логотип это знамя, выражение приверженности к разработке великого продукта.

Строгие геометрические формы делают его запоминаемым и выделяющимся, что является одним из величайших визуальных активов.

Стилевое решение объединения букв «А» и «К» в  единую выразительную конструкцию, выполненное в современном технологическом стиле. Логотип прост для запоминания и воспроизведения по памяти, он не перегружен лишними деталями, поэтому гармонично выглядит как в миниатюре, так в большом размере.

Логотип имеет несколько точек восприятия. В центре композиции можно увидеть щит или меч, или погон.
Щит – это ключевой элемент герба, дополнительное его изображение означает силу, мужество, честь, защиту.
Меч – это готовность к защите своего государства, города и семьи, справедливость и честность в исполнении  закона. 
Погон – обязательный атрибут для обозначения различий в вооружённых силах, правоохранительных органах и тому подобных военизированных формированиях.