АК - безусловно самый известный оружейный бренд второй половины ХХ века. Его знают и ценят во всем мире, на него равняются, с ним защищают свою страну, закон, порядок, мир.
Бренду важно соответствовать статусу международной компании не только содержательно, но и визуально. Логотип это знамя, выражение приверженности к разработке великого продукта.
Строгие геометрические формы делают его запоминаемым и выделяющимся, что является одним из величайших визуальных активов.


Стилевое решение объединения букв «А» и «К» в единую выразительную конструкцию, выполненное в современном технологическом стиле. Логотип прост для запоминания и воспроизведения по памяти, он не перегружен лишними деталями, поэтому гармонично выглядит как в миниатюре, так в большом размере.
Логотип имеет несколько точек восприятия. В центре композиции можно увидеть щит или меч, или погон.
Щит – это ключевой элемент герба, дополнительное его изображение означает силу, мужество, честь, защиту.
Меч – это готовность к защите своего государства, города и семьи, справедливость и честность в исполнении закона.
Погон – обязательный атрибут для обозначения различий в вооружённых силах, правоохранительных органах и тому подобных военизированных формированиях.









