Разработка айдентики Sigma

АТОЛ
2018

Sigma — суббренд компании АТОЛ, которая является IT-лидером в области автоматизации ритейла и сферы услуг. Специализируется на разработке и поставке оборудования и программного обеспечения для автоматизации сетевого и независимого ритейла, кафе, ресторанов, гостиниц.

Нашей задачей было создать современный логотип и фирменный стиль Sigma. Разработать удобную и понятную систему его использования, которая станет ядром визуальной коммуникации бренда.

В процессе работы над проектом, было принято решение не разрабатывать отдельный фирменный знак, а сосредоточиться на шрифтовом написании названия бренда. Проработав массу вариантов, в итоге было разработано уникальное шрифтовое написание с небольшой «изюминкой» — буква «а», по сути является греческой буквой σ (сигма), перевернутой для лучшего прочтения «а» в названии.

Перед нами стояла сложная задача – разработать креативную часть нового потребительского бренда в кротчайшие сроки. Кроме того, знаем, что мы не самый удобный клиент. Агентство эти вводные не испугали. В результате уложились по времени, а качество работы и сервис реально превзошли ожидания. Благодарим команду Firon.ru, надеемся на сотрудничество на следующих проектах.

Аронов НикитаБренд-директор компании «АТОЛ»