FIRON — автор множества работ в области брендинга и интерактивного дизайна, в деле с 1994 года.

Я люблю решать сложные задачи при разработке больших проектов. Мыслить о будущем проекта, его развитии и доводить до совершенства с присущей мне внимательностью и перфекционизмом. Я всегда открыт для взаимовыгодного сотрудничества, совместного участия (аутсорсинг, партнерство) и развития интересных проектов.

Валерий Фиронов
Art/Creative Director

Для решения задач любой сложности, формируется команда специалистов — лидеров в своей области (Marketing, Digital, Design). Качество и успешность выполненных проектов были неоднократно были подтверждены отзывами клиентов, достижениями на профессиональных конкурсах и публикациями в различных изданиях.

Клиенты

Награды

Всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета», 20151 место в номинации «СМИ, издательства»

Всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета», 20121 место в номинации «Лучший сайт CMS»
1 место в номинации «Лучший сайт PR/SMM агентства»
3 место в номинации «Лучший сайт веб-студии/digital-агент­ства»

Всероссийский конкурс cайтов «Позитивный контент», 2011Победитель в номинации «Лучший молодежный сайт с позитивным дизайном»

Всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета», 20111 место в номинации «Порталы и сервисы»

Всероссийская выставка-конкурс товарных знаков «Золотая Блоха», 20082 место

17 Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple, 20072 место в номинации «Интернет-коммуникации»

Международный конкурс логотипов, товарных знаков и фирменного стиля Identity: Best of The Best, 20061 место в номинации «Торговля и услуги»

6 Киевский Международный Фестиваль Рекламы, 20051 место в номинации «Некоммерческие проекты»
1 место в номинации «Самореклама»

14 Московский Международный Фестиваль Рекламы, 20041 место в номинации «Некоммерческие организации»
2 место в номинации «Корпоративный сайт»

Публикации

LogoLounge "Typography and Enclosures", 20112 логотипа

LogoLounge "Shapes and Symbols", 20105 логотипов

Журнал «Креативный директор», №2(14), 2009«Заштатная ситуация. Особенности менеджмента при работе с удаленными специалистами»

LogoLounge "Animals and Mythology", 20091 логотип

Каталог «Знаки. Логотипы», 2008

LogoLounge Logo Trends, 2008Одна из работ вошла в список всемирных трендов логотипостроения в раздел "Global Expansion"

LogoLounge 5, 20082 логотипа

LogoLounge 4, 20071 логотип

Журнал «Identity»(№2, №5, №7, 2005-2006)

Каталог «Знаки. Логотипы», 2004

Каталог «Знаки. Логотипы», 2002

Каталог «Знаки. Логотипы», 2001

Акция «Знак рубля»

Выставка товарных знаков и логотипов «Знак»